Мой сайт Воскресенье, 01.12.2024, 05:45
| RSS
Меню сайта
виртуальный сервер 50Gb, 256 RAM Частный английский переводчик новости о музыке Проститутки Питера ждут своих мужчин в салоне знакомств.
Категории раздела
Мои статьи [176]
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

Рекламные кампании в прессе
Очень интересный, отмеченный национальным рекламным «Оскаром» – премией Effie, эксперимент был проведен в Дании издательским домом «Politiken». Его целью было доказать, что реклама в прессе может быть самой эффективной из всех видов рекламы. Как рассказал директор по исследованиям и стратегиям издательского дома «Politiken» Пол Мэлби: «За время нашей рекламной кампании корпорация Procter&Gamble в два раза увеличила продажи памперсов по сравнению с тем периодом, когда она использовала рекламу на телевидении.

Мы провели аналогичный эксперимент и в Норвегии… с горчицей... В результате узнаваемость бренда, его объем продаж и доля рынка удвоились...».

Пресса и особенно журналы вполне подходят для имиджевой рекламы. Объявление в полполосы А2, а то и в целую, или во весь «глянец» разворота журнала, с минимальным количеством текста, конечно, способно привлечь внимание и произвести впечатление на читателя.

газета Вечерняя Москва

Kbcnfnf Но, пожалуй, в полной мере свои преимущества как рекламоносителя пресса раскрывает на примере сообщений с объемным и сложным для восприятия вербальным текстом, требующим неспешного, заинтересованного изучения. В газетном или журнальном объявлении можно:

– рекламировать не один товар или услугу, а длинный их перечень;

– приводить значительное количество доводов и аргументов в пользу рекламируемого продукта;

– подробно описывать продукт, даже сложный по своей природе и функциям, представляя его в подробностях;

– комментировать изображение продукта, а также схему его конструкции или проезда к нему;

– применять мало и даже вовсе незнакомые реципиенту слова (технические термины, иностранные слова, аббревиатуры);

– подкреплять предложение цифрами в почти неограниченном количестве (перечисляя различные параметры рекламируемого продукта, цены, телефоны, сроки и часы работы, номера лицензии);

– перечислять почтовые и интернет-адреса, другую дополнительную информацию.
Категория: Мои статьи | Добавил: vovazilvova (23.09.2014)
Просмотров: 560 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Статистика
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz